Список форумов Архипов Роман Архипов Роман
Тусуйтесь с нами, наши дорогие форумчане!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рома и РОК!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Архипов Роман -> О Роме
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yankapartizanka
Местная Аномалия


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 6817
Откуда: Глазов

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2006 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не думаю. Я тоже не веник, но меня впечатляет твоё мнение как отдельное от моего. С чем-то я согласна, с чем-то нет. Что-то я знала раньше, а что-то нет. Просто чужое мнение всегда интересно читать, так что, я думаю, что Рома тоже что-то вынесет для себя, может над чем-то задумается. Ведь никто не знает всего, вот и благодаря обмену информацией разширяет свой кругозор.


Так, а если ты не веник, и имеешь свое мнение, в чем-то отличное от моего, то почему ж сама здесь не высказываешься?Wink) Напиши уже чагонить... Эта тема все-таки дискуссиям посвящена, а не воспеванию моих достоинствSad(([/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
_Sova_
СветоТемный Ангел


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 2237
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2006 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаешь, я больше люблю слушать, а уже потом говорю. Да и лень, если честно, сейчас что-то писать. Вот как ко мне прийдёт вдохновение - я выскажусь, не сомневайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Devi
femme fatale


Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 2069
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2006 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, сейсас высказавшись я ничего нового не добавлю к тому, что уже сказали Яна и Эвис, но тем не менее...

Рок - это ведь не только музыка, но и состояние души...эти нельзя просто зарабатывать деньги, приходить домой и полностью об этом забывать.Эти действительно надо жить, это надо любить, хорошо понимать, потому что ттолько живя этим можно делать хороший рок. Эток как разница между дельфином и пловцом, они оба в воде и оба хорошо плавают, но только пловец он просто получает удовольствие иди зарабатывает деньги, а дельфин в воде живет!!!!
И лично для меня нет ни малейшего сомнения, что рома - это рок!!!

По поводу его имиджа, конечно, наверно, если бы Ромка прекрасился в черный цвет, стал эпотироваь публику чем -то физиологическим и мрачным и т.д., то многин из тех, кто говорит, что рома - псевдорокер, заткнулись бы навеки..... и это, К моему огромному сожалению, опять таки доказывает, что эти людям нужен лишь внешний эпотаж, лишь внешние признаки, что сами они плохо в стилях разбираются....
К тому же было много таких людей, что абсолютно не разбираясь в предмете спора, говорят о том или об этом, потому что так думает тот или этот и это обидно...

Рома хочет дарить позитив и душа у него рокерская, а значит нас будет светлый и позитивный рок, а многие люди плохо принимают новое , как бы оно хорошо ни было, и поймут об этом позже.... А Рома - это действительно будет сто-то новое, так как у нас на эстраде, скажем так, такого нет..... и пусть он не споткнеться на своем пути....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора MSN Messenger
yankapartizanka
Местная Аномалия


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 6817
Откуда: Глазов

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера в одном из постов на форуме Первого канала прозвучала мысль о том, что «в Роме чувствуется мужской стержень»Wink))… Понятно, что такая формулировка не могла не вызвать истерического хохота местных обитателей. По крайней мере, мы с Кендис вдоволь похихикали по этому поводу в личной перепискеWink))…

Но смех смехом, а задуматься эта невольная оговорка заставляет вполне серьезно. Действительно, вот уже 4 месяца на страницах этой темы одними и теми же людьми (!!!) высказываются две, казалось бы, совершенно противоположные мысли:
1. Рома – Ангел во плоти, олицетворение Света и Чистоты.
2. Рома Дьявольски сексуален.


Это серьезное противоречие, носящее сложный диалектический характер, вогнало меня в ступор на целых две минуты! Выйти из замешательства помогла надпись «Рок-н-ролл жив!», проплывшая по экрану уснувшего компьютера… Ну, конечно же, – РОК! Вот что помогает разобраться в этой фундаментальной проблеме.

Поэтому, с вашего позволения, выкладываю здесь еще немного теоретических рассуждений по поводу рока и его роли в жизни Романа Архипова.

Начну, пожалуй,… со старика Фрейда. В его концепции бессознательных психических реакций центральное место отводится категории «Либидо», под которой подразумевается первоначальная сексуальная энергия, отождествляемая с понятием «Энергия жизни». Под влиянием моральных и поведенческих установок, существующих в обществе, человек вынужден либо постоянно вытеснять сексуальнее инстинкты в сферу бессознательного, либо замещать запретные стремления чем-то другим, то есть, как бы вкладывать сексуальную энергию во что-то «приличное», например, в творчество или раскалывание дровWink))… Данный механизм носит название «сублимация». И, похоже, именно на знании принципов работы этого механизма основывается одно из условий пребывания фабрикантов в Звездном Доме – никакого секса! Лишенные возможности использовать либидо по назначению, фабриканты вынуждены сублимировать всю накопившуюся энергию на отчетных концертахWink)).

При чем здесь рок-музыка? А вот причем. Представим себе США начала 50-х годов. Спокойное, сытое буржуазное общество, разжиревшее на военных поставках союзникам в годы II МВ. Молодежи решительно нечем себя занять. У них нет необходимости выживать в условиях тяжелейшего экономического кризиса как их сверстникам 1930х гг.; нет возможности уходить добровольцами на фронт, как в военные сороковые. Все, что они могут – прилежно учиться в колледже и ходить на опостылевшие мюзиклы. Их энергия не находит выхода… А, между тем, мир вокруг них стремительно меняется: эпоха НТР несет с собой новую скорость жизни, новые ценности, новое понимание личной свободы… Но стабильный и замкнутый мирок, построенный их родителями, не принимает в себя этих новшеств. Центральные радиостанции по-прежнему транслируют добропорядочно-сладкие песенки в стиле Tin Рan Alley, нагоняющие тоску… В поисках чего-то принципиально иного, молодые американцы крутят ручки радиоприемников и неожиданно натыкаются на Нечто… Ритм-энд-блюз, музыка черных кварталов. В ней они находят то, что искали – новизну, скорость, шум и гам больших городов и, самое главное – раскрепощение, снятие барьеров, свободу от всяких условностей. В этой музыке не было ничего от ханжеского, лицемерного свода правил поведения благопристойного обывателя. Зато, танцуя под ритмы джунглей, они могли выплеснуть абсолютно всё, дать выход своей энергии, не задумываясь о том, прилично ли это выглядит со стороны… Осталось только дать этому «безобразию» название; и оно не заставило себя ждать.

Однажды в 1952 году Алан Фрид, DJ радиостанции WJW в Кливленде, случайно заглянул в магазин грампластинок и обратил внимание на то, что белые подростки активно раскупают «черные» пластинки. Пораскинув мозгами, Фрид решился на создание вечерней радиопередачи, транслирующей ритм-энд-блюз. «Решился», потому что «черная» музыка была тогда под своеобразным запретом. Именно поэтому, вместо использования носящего откровенно расовый характер названия «ритм-энд-блюз», Фрид вынужден был придумать кое-что другое, назвав свое шоу Moondog`s Rock-And-Roll Party. Термин «рок-н-ролл» он заимствовал из негритянского слэнга. В самом своем приличном значении выражение «тo do rock and roll» обозначало попросту «танцевать», потому и легко прижилось среди белой публики, как вполне благопристойное. Однако, в чернокожей среде слова rocking (трясти, качаться) и rolling (вертеться, кататься, валяться) издавна использовались в откровенно сексуальном смысле (думаю, понятно в какомWink). Таким образом, рок-н-ролл не только по сути своей был музыкой, несущей в себе раскрепощение, в том числе, сексуальное, но и название получил весьма и весьма «говорящее». Такое название только лишний раз подчеркивало, что танец (а значит и музыка, под которую танцуют) – это вертикальное выражение горизонтальной страстиWink))). Эта музыка изначально содержит в себе секс. Она провоцирует на сексWink)).

продолжение следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
yankapartizanka
Местная Аномалия


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 6817
Откуда: Глазов

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжение...

Подтверждение тому – судьба двух культовых фигур рок-н-ролла – Билла Хейли и Элвиса Пресли. Хейли – отец рок-н-ролла. Именно он сделал то, что превратило рок-н-ролл в отдельное музыкальное явление, отличное от блюза: он первым соединил в одном саунде ритм-энд-блюз и кантри. Казалось бы, именно ему, а не Элвису, должен принадлежать титул Короля рок-н-ролла! Но как бы ни был популярен Хейли в 50-е годы, сегодня его мало кто помнит, зато футболку с Элвисом носит даже Прохор ШаляпинWink)). Почему так получилось? Да все очень просто: Билл Хейли был немолод, толст, лыс, и косил под деревенского дурачка. А Элвис излучал энергию молодости, был хорош собой и неимоверно сексуаленSmile). Он был настолько сексуален, что одинаково нравился как женщинам, так и мужчинам. Первые визжали на его концертах от возбуждения, вторые – старались ему подражать… Как вспоминал сам Элвис, в один прекрасный момент он понял, что уровень шума в зале находится в прямой зависимости от того, как он вихляет бедрамиWink). Смешно, но эти примитивные и пошлые движения тазом стали одной из важнейших составляющих его успеха. Потому что через эти «вихляния» публика получала то, чего она всегда остро недополучала – мощный выплеск сексуальной энергии! И вот эта сексуальность во многом и сделала Элвиса звездой рокаWink))).

Тут, конечно, можно опять впасть в противоречие. Казалось бы, рок содержит в себе светлое, возвышенное начало, – об этом и я говорила не раз… И в то же время рок неотделим от сексаWink))… Но, на самом деле, ни какого противоречия здесь нет. Рок – религия Свободы. А Свобода – понятие сложное, палка о двух концах. С одной стороны свобода требует высоких моральных качеств, поскольку основывается на осознанном выборе и индивидуальной ответственности за этот выбор. С другой стороны, свобода предполагает отказ от следования «внешним» правилам, барьерам и запретам, в том числе, сексуальным. Поэтому, например, в рок-культуре конца 60-х – 70-х гг. мы встречаем одновременно и очень возвышенный светлый настрой на всеобщее единение, любовь и духовное самосовершенствование, и, в то же время, лозунг «Секс, Наркотики и Рок-н-ролл», как квинтэссенцию андеграундного образа жизни… А если вспомнить «Битлз»?! Перекрасная светлая музыка, красивые добрые тексты песен, – но что делала публика на их выступлениях? Разве только плакала от умиления и испытывала непреодолимое желание тотчас лететь в Африку спасать от голода несчастных конголезских детей? Нееет… Девицы испытывали оргазм, визжали, корчились в судорогах и бросали на сцену свое нижнее белье… Секс в чистом видеWink))…

Возвращаясь к папаше Фрейду… Рок-концерт, по своей сути, это ни что иное, как обмен сексуальными энергиями. Артист сублимирует либидо через свое творчество, отдает энергию залу. А зал, в свою очередь, выплескивает свою сексуальную энергию… Именно этот мощный энергетический круговорот, подстегиваемый с помощью музыки, голоса, движений, шоу, создает «тот самый» рок-н-ролльный драйв! И именно этот «секс по взаимному согласию»Wink создает, как ни странно, великолепную почву для того, чтобы нести в массы разумное, доброе, светлое, вечное…

Так что это противоречие (между «возвышенным» и «низменным») кроется внутри самого Рока. Оно имманентно ему присуще: без этого противоречия рока бы не былоWink)). Настоящий рокер ВСЕГДА ангельски чист и дьявольски сексуален…
Вывод напрашивается сам собой: Ромка – настоящий рокерWink)))))))))))

ПыСы Ну, поспорье уже со мной кто-нибудь!!!!!!!!!!!!!!Wink))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Devi
femme fatale


Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 2069
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вывод напрашивается сам собой: Ромка – настоящий рокер


Хочешь, чтоб ч тобой об этом поспорили Laughing ну это так ....

А вообще
Цитата:
Рок – религия Свободы. А Свобода – понятие сложное


да - это религия свободы, но кроме того Рок всегда был и музыкой протеста и отчасти именно благодаря этому он и тсал так популярен... Если опираться не только на старину Фрейда, но и на других мыслителей, то в каждом человеке есть доля Хаоса и часть его души и подсознания всегда к этому самому хаосу и стремиться и у каждого это выражается по разному, у кого-то в сексуальной энергии, у кого-то в разрушительной, у кого-то еще в какой-то... и кто-то выражает это в том, что создавал рок, а у кого-то в поведении на концертах.... это во многом был способ выплеснуть то, что в открытом обществе было сделать нельзя,это отчасти было проявлением внутренней свободы,. и тогда можно сказать, что проявление секса в Роке не основное, но его следствие...

Кроме того, люди всегда тянулись к чему-то дьявольскому, к сексуальным образам,зачастую еще и потому, сто самим этого не хватает...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора MSN Messenger
Devi
femme fatale


Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 2069
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы, хотела немного поспорить, а получилось так, что почти со всем согласилась... я извиняюсь, возможноя не так слкладно сказала как Яна, но надеюсь, что суть понятна...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора MSN Messenger
yankapartizanka
Местная Аномалия


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 6817
Откуда: Глазов

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
да - это религия свободы, но кроме того Рок всегда был и музыкой протеста и отчасти именно благодаря этому он и тсал так популярен... Если опираться не только на старину Фрейда, но и на других мыслителей, то в каждом человеке есть доля Хаоса и часть его души и подсознания всегда к этому самому хаосу и стремиться и у каждого это выражается по разному, у кого-то в сексуальной энергии, у кого-то в разрушительной, у кого-то еще в какой-то... и кто-то выражает это в том, что создавал рок, а у кого-то в поведении на концертах.... это во многом был способ выплеснуть то, что в открытом обществе было сделать нельзя,это отчасти было проявлением внутренней свободы,. и тогда можно сказать, что проявление секса в Роке не основное, но его следствие...


Просто в своем посте я концептуально исходила именно из Фрейда. Он ведь словом "Либидо", то есть сексуальной энергией, называет ВООБЩЕ ВСЮ жизненную энергию человека. Эта энергия, по Фрейду, бесконтрольна, основана на самых древних природных инстинктах, на удовлетворении ЭГО. Но помимо ЭГО в структуре личности есть еще и СУПЕР ЭГО (Сверх Я), в основе которого - различные общественные нормы. Супер Эго постоянно держит Эго под контролем, не дает инстинктам вырваться наружу, то есть, по-просту ограничивает свободу. НО выплескивать-то как-то эти стихийные неупорядоченные силы нужно! И человек делает это самыми разными способами - через танец, пение, творчество, спорт, обественную деятельность и т.д. То есть, если основываться ТОЛЬКО на концепции Фрейда, то Рок даёт простор для того, чтобы дать выход накопившейся сексуальной энергии (иными словами - всей жизненной энергии). Вообще, если исходить из Фрейда, то не только рок, но и любая другая активная деятельность - есть проявление сексуальной энергии. В его концепции просто секс поставлен во главу углаWink)

А если исходить не из Фрейда, а из какой-нибудь другой теории, то картина, разумееттся, получается совершенно иной. Вот та же теория Хаоса, о которой ты упомянула. Да, действительно, исходя из этого, начало Хаоса присутствует в каждом человеке. Общественные нормы, опять-таки ограничивают проявления Хаоса, ставят человека в определенные рамки. Но рано или поздно это вырывается наружу - у кого-то через музыку, у кого-то через секс, у кого-то через движения... Тогда действительно получается, что секс - всего-лишь одно из проявлений действия "стихийных" сил, присутствующих в человеке. И с этой точки зрения, секс - только один их компонентов рока, а не структурообразующее звеноWink)

Все, короче говоря, зависит от того, на какой концепции мы основываемсяWink))).
Если по Фрейду, то: Есть секс, а Рок-н-ролл - одно из его проявлений. Если не по Фрейду, то: Есть Рок-н-ролл, а Секс - одна из его сторон.
Перевернутая логика.
Но и там и там через Рок происходит выСВОБОжДение того, что "сидит" внутри человека. Поэтому-то Рок - это путь, способ проявления внутренней свободы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
elvis_lives
Архиветеран


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 10200

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2006 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так... пришел я. Щас буду вякать)))

поехали...

Цитата:

одна половина Западного мира слушала американские мюзиклы (и всё тому подобное из разряда легкого и развлекательного...), другая половина - предпочитала джаз. Но все, что создавалось в их рамках, было, по сути, перепеванием старых мотивов.

бббрррррррр.... а как жЫ СВИНГ????=))
Вот уж нинада... это уж музон так музон....!)
Академичен как джаз, задушевен когда нетороплив и бешен когда быстр. Это УРАГАННАЯ музыка, которая способна сразить самое каменное сердце и заставить подплясывать самые кривые ноги. Как-то странно, что сей момент пропущен=)
Цитата:
Популярная музыка (то есть, музыка, являющаяся "лицом" эпохи) зашла в тупик. А единственным способом выхода из тупика является, как известно, поворот на 180 градусов и возвращнеи к истокам...

Поэтому нет ничего удивительного в том, что рок-музыка уже с самого начала, даже в своем самом первом, "легком" рок-н-ролльном варианте, впитала в себя очень многое из классического наследия. И, прежде всего, это гармонический строй, характерный для классики (движение по квартам вниз, использование так называемых "обращений" и т.д.). Гармонический строй джаза совершенно иной, что, кстати, делает джаз куда более далеким от классики, чем рок...

Не было тупиков)))))) ЗАЯВЛЯЮ официально.
Все шло своим чередом. Люди жили как жили. Никто никуда не возвращался - ибо не было тупиков. Все аналогично автомобилям и самолетам. Люди находят новое, забивают на женщин/мужчин (каждому свое) и сутки напролет пыхтят над этими новыми навязчивыми идеями, пока не сделают что-то отличное от велосипеда.
Например, как пыхтели в свое время Лео Фендер, Рикенбэкер (уффф... имечко то еще... зато ЗВУК) и конечно же несравненный Лес Пол (это его укороченное имя, звали его куда сложней, я уже не помню как... старею). Лес Пол - эт ваще УУХХХ...!! Ну да не про рок это.. это про звук))

Потом добрые молодцы играли-играли и добаволались с ГЕЙНом - такая хренотень на гитарном усилителе, которую если крутить в сторону максимума, получается "Стил Май Гитар Джентли Уипс". Джентли, конечно, если руки не кривые. Тогда наверняка это было несколько иначе, но смысел тот же.

Ну так вот. И появился "грязный" блюз, грязный "джазик" (да, не каждому по силе играть джаз, по сему "джазик"), грязный "свингик" (аналогично), буги. Появились всякие негры с гитарами, которые "научили любить белых музыку" (да-да, тот самый Чак Берри). Появились всякие Хендриксы (опять негр...)- несомненно, гигант и отец игры на рок-гитаре. И еще можно до посинения, даже до почернения вспоминать об октябрятах рока. Ну да ладно, "пускай лишний раз спокойно в гробу полежат"=))

Отступим лирически. Ах, как я это люблю)))
Ну так вот. БЛИН! Уичили, учили "белых любить музыку", а мы опять разучились... етить-колотить... Виват и респект неграм!) Настоящим, конечно же...)) Конец лирики.

Пых-пых-пых))) Задымился... Пытался как-то соединить блюзово-джазово-свингово-бугово-наглухонегретянские истоки с классикой и чуть не скоптился... поаккуратней так))))

Цитата:

А если оставить в покое рок-н-ролл 50-х, английский бит середины 60-х, и "перепрыгнуть" сразу на рубеж 60 - 70-х годов, и посмотреть на то, как происходило становление собственно классического рока в лице тех же "Deeр Рurрle", "Led Zeррelin", "Black Sabbath"... Мало того, что они много внимания стали уделять клавишным, так ведь все они еще и вполне СОЗНАТЕЛЬНО шли по пути сближения рока и классики!!! Особенно это заметно у Пёплов в "The Book of Taliesyn"... И для всех классических роковых команд 70 - 80-х ("Uriah Heep", "Nazareth", "Queen", "Kiss"........) характерно то же самое!

Да... а вот тут нереальная муть.
"Deeр Рurрle", "Led Zeррelin", "Uriah Heep", "Queen", "Kiss" - все это несомненно МОНСТРЫ, АРХИРОКЕРЫ. Ни одна современная рок-группа пока еще не в состоянии претендовать на более роковый статус, нежели они.

Ну, вобщем то говоря, клавишным ВСЕГДА масса внимания уделялась. Даже, скажем так БОЛЬШАЯ МАССА. И не только в 60-80-е. Всегда клавишные были за рулем. Клавишные - это универсальнй инструмент, и, пожалуй, лучший композиторский инструмент. Все это из-за его гениальной простоты. Трудно себе предствить как бы можно было сочинять на гитаре многие вещи, созданные на клавишах. Я бы даже сказал, что большинство из этих вещей невозможно. Поэтому я так высоко и поднимаю гитаристов рока, ибо гитара сложна, гитара необычна, гитара самобытна, гитара капризна. А эти люди взяли и сделали из этого инструмента, из настоящего дикого тигра, миленькую ручную кошечку.
Что-то я отвлекся. Вернемся к клавишам))
Ну так вот... клавиши - это база. Даже в бандовых истоках (всмысле, в истоках набора рок-инструментов), в джазе и блюзе, когда-то гитара служила просто фоновым инструментом, на котором дрынькали, трынькали, вобщем, играли ритм. Очень редко гитара там была лидером. В джазе, свинге, буги, блюзе, даже у битлов, наигениальнейшие вещи не обошлись без клавиш (естественено, если закрыть глаза на гитарное буйство, которое в то время преобладало).

Фламенко - это другой разговор, отличный от джаза. Но, мне кажется, что именно фламенко в куче с аккустическим блюзом (негры...) и кантри (спасибо ирландцам) натолкнули на лидерские качества гитар. Вот еще корни рока.

Восточная музыка. Трудно просечь где, когда и как она затесалась в рок (да и в джаз тоже). Кажется, она там жила всегда. Восток - Мать богов. Там много что появилось гораздо раньше других мест. По сему ничего удивительного.

Классика. Тут я говорил не про то, что классика и рок звучат одинаково. Ни в коей мере. От прослушивания и того и другого совершенно разные впечатления, разное восприятие, разный привкус. Звучание тоже разное. Я говорил про то, что она похожа по духу (не по звуку) благодаря ее гениальности, ее неповторимости, ее сложности как в сочинении, так и в восприятии.
Про то, как классика угадила в рок - тоже жутковатая нотка. Трудно уловить кто начал первым. Но то, что она туда попала - это факт. Яркие лица, поспособствовавшие смешению кровей со стороны восприятия обывателя - Ритчи Блэкмор, Ингви Мальмстин, Куин. Может еще кого забыл. Эти пришли в голову первыми. Причем они это делали не случайно или по вдохновению, а совершенно сознательно. Блэкмор с Мальмстином - те вообще абсолютно осознанно пыхтели над интеграцией классики в свою музыку.

Цитата:
Поэтому нет ничего удивительного в том, что рок-музыка уже с самого начала, даже в своем самом первом, "легком" рок-н-ролльном варианте, впитала в себя очень многое из классического наследия. И, прежде всего, это гармонический строй, характерный для классики (движение по квартам вниз, использование так называемых "обращений" и т.д.). Гармонический строй джаза совершенно иной, что, кстати, делает джаз куда более далеким от классики, чем рок...

пых... легком рок-н-ролльном?)))
А вот теперь открываю тайну. Берем слова Rock And Roll и выкидываем оттуда And Roll. Что получаем?)))
Три предложения выше - это несомненный факт, аргумент, аксиома, правило и что еще угодно, что можно сказать о том, что прежде всего из себя представляет рок.
Возможны несколько "переводов" слова "рок" на русский с "албанского":
- качать(ся), колебать(ся), нетвердо стоять на ногах, идти, спотыкаясь; например, to rock a cradle — качать колыбель
- трясти(сь), сотрясать(ся)
- выводить из состояния душевного равновесия
Ничего другого при употреблении этого слова не имеется ввиду. Никаких других философских смыслов. Все однозначно. Все в рамках этих понятий.
С таким же успехом стиль можно было прозвать:
sway, stagger, reel, distress, perturb, upset, surprise, startle, dumbfound
и еще куча английских слов. Спасибо диджеям за их хитрый склад ума. Спасибо за то, что рок-н-ролл назвали рок-н-роллом. Больше никто в названии жанра не виноват.

Так... юлиже к делу. Я бы все же сказал, что в рок-н-ролльном варианте гармонический строй куда ближе к джазу и Ко... это несомненно и стопудова. Тут никак не отвертеться...

Вообще, сравнивать теоретически джаз и классику - все равно что сравнивать красную и синюю тряпочки. Один фиг, да только цвет разный. Следовательно, в готовых тряпочках разницу нужно искать не в материале и способе производства, а в цвете.
Это я к тому, что отвертеться от того, что классика на миллиард парсеков дальше от рока, чем джаз, абсолютно невозможно. Джаз - музыкальная основа рока. Если "уметь играть" только классику, то рок все равно окажется непостижим. Если же хотя бы как-то на уровне "уметь играть" джаз, рок покажется детским лепетом. Это несомненно хотя бы потому, что при словах "импровизация в роке" возникают ассоциации именно с джазом. Вселение классики в рок - во всех случаях либо случайность, либо насильственный изврат.

Цитата:
Более того, рок-музыка усложнялась, ветвилась на разные направления, а пунктик на использовании классических традиций ни куда не исчез!

Хм... Ни один пунктик из рока не исчез. Все зависит от кривости рук авторов.
Вот например, если слушать современных рок-инструменталлистов, таких как Ингви Мальмстин (опять), Джо Сатриани и Стив Вай, то у них все в их музыке есть. Все-все-все, что было и остается в роке. А все почему? Потому что руки не кривые. Потому что есть еще гении на планете нашей.
Кстати говоря, когда-то Сатриани учил играть Кирка Хэммета (тоже из Металлики) на одном из его (Хэммета) этапов карьеры)))) Так что он тоже не "ангел") Тоже наверняка что-то знает о классике в роке))
Цитата:
И вообще, куда ни копни, всякий нормальный рокер (я имею ввиду тех кто делает действительно настоящий качественный рок) просто помешан на классике! Невозможно делать рок, не разбираясь в классической музыке. Вот, кстати, почему я так обрадовалась, когда в одном из Ромкиных инетервью прочитала, что он любит МоцартаSmile)))

Ну, это совершенно нормально. Но не потому, что чтобы делать рок, нужно знать о классике.
Все дело в том, что хороший рок делают хорошие люди, которые взрослы эстетически. Пускай это даже Оззи Осборн... ну и что? Кто поспорит с тем, что он не гений рока?
Так, молодежи, знающей об Оззи только из эМТиВишной передачи об их семье попрошу не выступать))))))
Цитата:
Рок и классика близки не только по своему строю, но и по назначению - Рок на сегодняшний момент занимает ту нишу, которую в свое время занимала классическая симфоническая музыка: это музыка, несущая в себе ВСЁ! Она отражает ВСЮ картину мира, ВСЕ стороны бытия... Именно это делает рок музыкой на все времена! Иными словами, Рок (во всяком случае, для меня) - это та же классика, просто её создают при помощи новых инструментов и с привлечением новых технических возможностейWink)

Да не близки ж они по строю!!!)))
А почему классическая музыка сразу симфонична???!!) Есть отдельные произведения, которые без симфоний произвели на рок-гитарюг (ведь именно они в большей степени виноваты в жизни классики в роке) ОГРОМНОЕ влияние в обход многих симфоний.
Кстати говоря, Брайан Мэй (гитарист Куин) просто обожал симфонический стиль игры. Да и пели Куин симфонически, многоголосно.

Эх... если б оно отржало картины мира..... все это всего-то отражает уголки наших душ. Картины мира нереально отразить. Они настолько гениальны, насколько возможно было стать гениальными за миллиарды лет. Проще говоря, рок и классика - это глубокое проникновение из души в душу. "Обмен". "Право голоса" - говоря словами Ромы.

Кстати. На органе тоже можно зажигать нипадецки! Было бы рук штук 6...=) Так что техника тут не при чем)))

дальше - больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elvis_lives
Архиветеран


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 10200

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2006 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LINA писал(а):
Ну вы тут и написали!! Читала с БОЛьШИМ интересом долго и упорно. Читая ваши посты у меня возникает вопрос, а есть вообще точное определение слову "рок"?


если внимательно почитатать на пост выше, то можно углядеть наиточнейшее определение. Дальше - дело фибр фантазии))
Это как есть у филологов определения жанра сказки (ну, к примеру), а все остальное - дело рук сказочника. Что, например, сказочнику мешает размешать сказку с любовным романом, триллером, добавить фантастики тритыщимохнатого года и присластить юмором?))) И опять же, у всех разный стиль писанины, все по-разному говорят, по-разному думаю, фантазируют, пишут. Но определение-то есть. Ибо рок - не неопознанное явление. У него есть корни. Именно из этих корней он тащит пищу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elvis_lives
Архиветеран


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 10200

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2006 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По поводу его имиджа, конечно, наверно, если бы Ромка прекрасился в черный цвет, стал эпотироваь публику чем -то физиологическим и мрачным и т.д., то многин из тех, кто говорит, что рома - псевдорокер, заткнулись бы навеки..... и это, К моему огромному сожалению, опять таки доказывает, что эти людям нужен лишь внешний эпотаж, лишь внешние признаки, что сами они плохо в стилях разбираются....
К тому же было много таких людей, что абсолютно не разбираясь в предмете спора, говорят о том или об этом, потому что так думает тот или этот и это обидно...

Имидж - ничто. Жажда - ВСЕ. Когда я первый раз услышал эти слова, то понял, что они золотые. Но даже не зная этих слов можно возразить. А ПОЧЕМУ РРОКЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕРНЫМ??? Меня это удивило... Масса великих и могучих рокеров были блондинами......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elvis_lives
Архиветеран


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 10200

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2006 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

1. Рома – Ангел во плоти, олицетворение Света и Чистоты.
2. Рома Дьявольски сексуален.

Не заметил ни того, ни другого... странно))) Хотя нет, слава богу, закономерно))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elvis_lives
Архиветеран


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 10200

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2006 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yankapartizanka писал(а):
Начну, пожалуй,… со старика Фрейда.

Мда... когда-то женщины и Фрейд были неразлучны... Видимо потому, что хитрец рассказал им все то, о чем другие мужчины молчат. ИдиотЪ))
Но теперь то, оказывается, женщины с Фрейдом еще и к року потянулись!! ай-ай-ай... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elvis_lives
Архиветеран


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 10200

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2006 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yankapartizanka писал(а):
А Элвис излучал энергию молодости, был хорош собой и неимоверно сексуаленSmile). Он был настолько сексуален, что одинаково нравился как женщинам, так и мужчинам. Первые визжали на его концертах от возбуждения, вторые – старались ему подражать… Как вспоминал сам Элвис, в один прекрасный момент он понял, что уровень шума в зале находится в прямой зависимости от того, как он вихляет бедрамиWink). Смешно, но эти примитивные и пошлые движения тазом стали одной из важнейших составляющих его успеха. Потому что через эти «вихляния» публика получала то, чего она всегда остро недополучала – мощный выплеск сексуальной энергии! И вот эта сексуальность во многом и сделала Элвиса звездой рокаWink))).

Никогда не сомневался в том, что Фрейд - жулик))))
Ничего прекрасное нельзя сделать прекрасней вилянием, простите, попой)))
Скажите тогда, почему мне, ребенку лет 3-5 в давние времена так пропер Элвис??
Почему мне, нормальному дядьке, и сейчас нравится его рок-н-ролл, несмотря на то, что мне наплевать на то, чем он вертел на сцене?? Почему ему так легко удалось восстановить свою популярность после падения с трона? Ведь тогда же он не мог уже так зажигать... Почему так много подростков-парней так сильно тянулись за ним. Почему благодаря нему появилось столько мужских рокгрупп???? Вот это не понимаю....
Так что фигня этот ваш Фрейд... ни для чего кроме юмора и мороченья мозгов бедным студентам он не годится...)))


Последний раз редактировалось: elvis_lives (Пт Июл 21, 2006 9:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elvis_lives
Архиветеран


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 10200

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2006 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yankapartizanka писал(а):
Так что это противоречие (между «возвышенным» и «низменным») кроется внутри самого Рока. Оно имманентно ему присуще: без этого противоречия рока бы не былоWink)). Настоящий рокер ВСЕГДА ангельски чист и дьявольски сексуален…
Вывод напрашивается сам собой: Ромка – настоящий рокерWink)))))))))))

мне кажется тут кроется что-то еще... что-то другое... и секс тому не причина, а следствие. По сему могу заключить, что секс и рок-идолы связаны как музыка и девочки аля "вау, какие мальчики". Вобщем говоря, что-то не то. Тут нужно разбираться в том, что есть причина и что есть следствие. И на кого действуют причины, дабы изучить реакцию оставшихся и понять, какое же оно, истинное действие рока?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Архипов Роман -> О Роме Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах

Связаться с администрацией

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group